X
ИП - АДРЕСА СЕРВЕРОВ МАЙНКРАФТ

Сервер Мир Стива | Версия 1.7.2-1.7.9

IP-АДРЕС : 46.174.49.46:25776




Сервер Остров стива | Версия 1.7.2-1.7.5

IP-АДРЕС : 46.174.49.46:25678




Сервер Остров стива | Версия 1.4.7

IP-АДРЕС : 37.59.56.117:25576




Сервер КАЛИФ | Версия 1.4.7 |

IP-АДРЕС : 46.174.49.43:25680




Сервер W.E.R.A.T | Версия 1.7.2 - 1.7.5

IP-АДРЕС : 46.174.50.27:25790


» » [Урок #4] Как написать мод с нуля - Функция else if и Enum

[Урок #4] Как написать мод с нуля - Функция else if и Enum

[Урок #4] Как написать мод с нуля - Функция else if и Enum

[Урок #4] Как написать мод с нуля - Функция else if и Enum

В этом уроке мы познакомимся с всякими не понятные пока для нас символами. Этот урок сложнее чем предыдущий а под другому этот урок можно назвать математическим .

Эта функция, частое встречаемое в моде. Сейчас рассмотрим, условные операторы для проверки.

&& - и
|| - или
== - равно
!= - не равно
>= - больше или равно
<= - меньше или равно
> - больше
< - меньше


Пример: &&

new "Ваше Название" = 1; // создаём свою переменную
new "Ваше Название2" = 2; // создаём переменную 2
// теперь делаем проверку:
if("Ваше Название"== 1 && "ваше Название 2" == 2) //
{
// выполнить код
}


Теперь перейдём к else

new "Ваше Название" = 10; // создаем переменную "Ваше Название"
if("Ваше Название"== 10) // если переменная "Ваше Название" равно 10, то
{
// выполнить код
}
else // иначе
{
// выполнить код
}
// кстати, может быть вы заметили, else еще используют в диалогах, например в DIALOG_STYLE_MSGBOX:
if(dialogid == 10) // если ид диалога равно 10
{
if(response) 
{
 // тут действие если игрок нажал на 1 кнопку
}
else // иначе
{
// тут действие  если игрок нажал на 2 кнопку
}
}


Пример: else if

new "Ваше Название" = 5; // создаем переменную
new "Ваше Название 2" = 1; // создаем переменную 2
if("Ваше Название" > "Ваше Название 2") //
{
// выполнить код
}
else if("Ваше Название" == "Ваше Название 2") // 
{
// выполнить код
}
else // иначе, если "Ваше Название" не больше "Ваше Название 2" и не равно "Ваше Название 2" значит
{
// выполнить код
}


Enum


Функция Enum выглядит так:

enum "Функция Enum"
{
per1,
per2,
per3
}



Чтобы вызвать эту переменную, нам нужно создать еще 2 переменные:


new cars["Функция Enum"]; // 
new cars[MAX_PLAYERS]["Функция Enum"]; //

  • Автор: admin
  • Комментарии: 0
  • Просмотры: 1521
1

Добавить комментарий

Вы не авторизованы и вам запрещено писать комментарии. Для расширенных возможностей зарегистрируйтесь!